Альманах «Снежный ком»

www.snezhny.com



Я была звездой | Ольга Выговская | Разное |

Я была звездой - Ольга Выговская

Когда-то давным-давно, может быть в прошлой жизни, я была звездой, маленькой, далёкой и холодной…Но ты, ты один, считал меня красивой. Иногда ночами, лёжа без сна, ты поднимал глаза к звёздному небу и искал там меня. Мой свет озарял сотни планет, но ты же знаешь, я горела лишь для тебя, живя надеждой, что, может быть, именно этой ночью ты опять не спишь и твой взгляд устремлён в ночное небо.
Когда-то давным-давно, может быть в прошлой жизни, я была горной рекой, холодной, чистой и свободной. Дни напролёт я весело журчала и беззаботно играла с солнечными лучами, а ты был странником и уже много лет шёл, сам не зная куда, в поисках покоя. Однажды, блуждая по лесу, ты вышел на поляну и увидел меня, всю залитую лучами полуденного солнца. Изнемогая от жажды, ты припал ко мне губами, ты пил долго и жадно, а я неслышно стонала от удовольствия, жалея лишь о том, что у меня нет губ, и я не могу ответить на твой поцелуй. Потом, cбросив одежду, ты вошёл в меня, и я ласкала твое усталое тело. Я молила солнце, чтобы оно согрело меня, чтобы я не была такой обжигающе холодной, чтобы смогла подарить тебе всю нежность, на которую была способна. Искупавшись, ты прилёг на берегу, рядом со мною, и уснул. Я замедлила свой бег, чтобы не нарушать покой, который ты так долго искал.
Когда-то давным-давно, может быть в прошлой жизни, я была цветком, тем самым, что ты сорвал в поле и подарил своей возлюбленной. Поцеловав тебя в знак благодарности, она вплела меня в золотые кудри, а я, задыхаясь в её волосах, скучала по сильным рукам, ещё минуту назад сжимавшим мой тонкий, хрупкий стебель. Через час я завяла, почернели мои лепестки, помялись листья, и новая моя хозяйка бросила несчастный цветок на землю. Умирая в придорожной пыли, я смотрела вам в след и молилась, чтоб она смогла сделать тебя счастливым.
Когда-то давным-давно я была лучом солнца. Я родилась в огне и тысячи лет летела сквозь пустоту, чтобы одним весенним утром, просочившись через занавески, упасть на твою подушку. Почувствовав меня, ты проснулся, открыл глаза и тут же зажмурился, такой ослепительно яркой я была тогда. Ты улыбнулся, и я поняла, что не зря стремилась к тебе столько лет… Ты улыбался мне.
Когда-то давным-давно, может быть в прошлой жизни, я была сосной, росла в чаще леса и ничего о тебе не знала. Но потом пришли люди, срубили меня и распилили на доски. Из этих досок сколотили гроб, обшили его синим бархатом, положили в этот гроб тебя, такого холодного и неживого. Мне не было грустно. Я не плакала. Я благодарила Бога за то, что могу оберегать твой вечный сон.
Когда-то давным-давно, может быть в прошлой жизни, я была….а, впрочем, не важно. Главное, что в этой жизни мы вместе, ты нежно обнимаешь меня, называешь любимой. Каждую ночь мы любим друг друга как будто последний раз, как будто солнце никогда не взойдёт и завтра никогда не наступит. Ты ласкаешь меня, и я чувствую, как твердеют под твоими губами соски, как каждая клетка моего тела вздрагивает от прикосновения твоих пальцев. Ты входишь в меня, растворяешься во мне, и я отдаюсь тебе вся без остатка. Для меня нет счастья большего, чум знать, что ты рядом, чем дарить тебе свою любовь. Иногда ночами, лёжа без сна на твоём плече, я поднимаю глаза к звёздам, и мне так странно, что когда-то я была одной из них, была так далеко от тебя. Тогда я прижимаюсь к тебе всем телом и молю, молю, молю Бога, чтоб это мгновение длилось вечно и чтобы счастье никогда не кончалось.